Вход закрыть

Логин

Пароль

Восстановить пароль

Информация закрыть

Информация закрыть

Ошибка закрыть

Регистрация Вход

Все новости
Добавить новость
Все статьи
Добавить статью
Все блоги
Добавить запись в блог

Сеанс саморазоблачения лидера ПКРМ Владимира Воронина

Источник: ava.md
Опубликовал: IonProst
26 января 2012 в 12:42
Комментарии: 22
Сеанс саморазоблачения лидера ПКРМ Владимира Воронина Владимир Воронин сказал, что лично он этим поведением Запада чрезвычайно удивлён и возмущён, так как у руководимой им партии «коммунизм» содержится только в её названии.

«Мы потому возмущаемся людьми, которые с нами лукавят, что они считают себя умнее нас», - написал в своё время выдающийся французский писатель и философ XVII века Франсуа Ларошфуко, адресуя своё язвительное послание тем из своих современников, которые безуспешно пытались при помощи хитрости и словоблудия  ввести в заблуждение окружающих относительно того, кем они, на самом деле,  являются и чего, в действительности,  хотят.

   Эти слова мудрого француза я невольно вспомнил вечером 21 января 2012 года вслушиваясь в слова лидера Партии коммунистов Республики Молдова (ПКРМ) Владимира Воронина, отвечающего на вопросы ведущего телепрограммы «Третий микрофон» на канале NIT Константина Старыша.

    Уверен, что любые противники ПКРМ, при  всём своём желании,  не смогли бы нанести более сильный и жестокий удар по авторитету и репутации этой партии и её лидера, чем это сделал сам Владимир  Воронин,  то есть её бессменный лидер.  Фактически, всё сказанное в тот вечер Ворониным, на мой взгляд, вполне и безо всякой натяжки можно назвать «сеансом политического саморазоблачения». Впрочем, судите сами.

О лозунгах Гражданского конгресса и истинной цели ПКРМ

 Прежде всего, поразили откровения Владимира Воронина относительно того, что первый Гражданский конгресс, созванный в конце 2011 года ПКРМ и прошедший под лозунгами «Долой правящий Альянс!» и «Действующую власть – в отставку!»,  на самом деле,  оказывается, якобы  требовал всего лишь «переформатирования власти», то бишь допуска к ней Партии коммунистов и создания «широкой коалиции».

 То есть, по словам Воронина, якобы предполагалось, что правящий Альянс, убоявшись народного гнева и возмущения,  согласится поделиться властью с оппозиционной Партий коммунистов, после чего будет создана новая правящая «широкая коалиция» и… всех делов, поскольку роспуска парламента и досрочных парламентских выборов ПКРМ тогда «не хотела и не требовала». 

 Естественно, по словам Владимира Воронина, вовсе не потому, что коммунисты этих выборов  боятся, не будучи уверенными в своих силах, а только  ради сохранения и без того дефицитных общественных средств от бесцельной траты на ещё одни  «никому ненужные» выборы.

То есть, проще говоря, дайте и нам, господа из АЕИ-2, коммунистам-воронинцам, кусочек сладкого «пирога власти», и обойдемся мы безо всяких там выборов и лишних финансовых затрат!

 В общем, как ни крути, но получается, что и «ультиматум», которым сурово грозил Воронин тогда Альянсу, и «все кары небесные», которые он сулил его вождям в том случае, если они откажутся выполнить его требования, были, по большому счёту, лишь чистой воды блефом, довольно примитивным камуфляжем истинных целей и намерений Воронина и всего руководства ПКРМ, суть которых сводилась к их страстному желанию дорваться, наконец, до заветного «пирога власти». Любой ценой. В том числе и ценой обмана.

О дате 28 декабря 2011 года и легитимности парламента

Но, подчеркнул, спохватившись и поправившись, Владимир  Воронин, поскольку всё это было, дескать,  ещё до 28 декабря 2011 года, то есть до крайней даты, названной бывшим председателем Конституционного суда РМ Думитру Пулбере последним временным рубежом, переход которого Альянсом автоматически делает его власть нелегитимной, то теперь уже никакие соглашения с АЕИ-2 более совершенно невозможны,  и остаётся только одно – требовать его немедленной отставки! Никаких компромиссов и консенсусов!

Итак, получается, следуя логике лидера ПКРМ Владимира Воронина, что  после 28 декабря 2011 года молдавский парламент перестал быть легитимным. Уважая авторитет такого известного специалиста в вопросах конституционного права, как экс-председатель КС РМ Дмитрий Пулбере, согласимся с этим.

Но тогда как прикажете понимать, что в этой ситуации «нелегитимности парламента» руководимая Ворониным ПКРМ – уже после этой рубежной даты!!! – вдруг выдвигает своего кандидата на должность  президента Молдовы и призывает другие парламентские партии поддержать его? Где же тут, спрашивается, элементарная логика? Где здесь вообще уважение к духу и букве Закона?

О так называемом «гражданском неповиновении»

 Уразумев, вероятно, всю нелепость и опасность ситуации, в которой оказался после этих странных и поразительных откровений «зарапортовавшийся» вождь ПКРМ, услужливый Константин Старыш попытался было исправить положение и ловко перевел разговор на тему призывов Партии коммунистов к «гражданскому неповиновению» действующей власти в лице правящего Альянса.

 Но, право,  лучше бы он этого не делал! Вместо четкого и ясного ответа на предельно конкретный вопрос о том, что же, в конце концов,  следует понимать под этим «неповиновением», Владимир Воронин минут десять так «растекался мыслью по древу» этой важной темы, что мне лично  лишь с очень большим трудом удалось разобраться в этом мутном потоке невнятных слов и фраз, чтобы понять одно: и этот призыв ПКРМ является точно таким же блефом и хитрым лукавством, как и пресловутый «ультиматум».

Нет, - твёрдо заявил лидер ПКРМ, - призыв к «гражданскому неповиновению» вовсе не значит, что коммунисты призывают людей не выполнять действующие законы и не подчиняться представителям власти. Ни в коем случае! Речь, оказывается,  идёт лишь о том, что представители местной выборной власти в регионах должны отказаться выполнять «незаконные» решения центральной власти. Например, о ликвидации, школ и медпунктов в селах и райцентрах.

Ну и, конечно, надо собирать людей, говорить с ними  и  устраивать «митинги протеста», надо требовать на них отставки Альянса, который после 28 декабря 2011 года утратил право на власть. В общем, «шумим, братцы, шумим»!

Вот, собственно, говоря, и всё, что касается сути «гражданского неповиновения», к которому призывает народ воронинская ПКРМ. Что и как конкретно намерена делать Партия коммунистов в том случае, если Альянс и на все эти митинги, собрания и сессии, на принятые на них «резолюции» будет реагировать точно так же, как он прореагировал на прежний «ультиматум», Владимир Воронин так ничего и не сказал.

  И лишь когда речь зашла о предлагаемом  Альянсом новом Конституционном референдуме, лидер ПКРМ заметно оживился и заявил, что отказ от поддержки этой ненужной и бесполезной идеи АЕИ-2 и будет  наилучшей формой «гражданского неповиновения».

О «плохом Западе», который не поддержал партию, которая не  имеет   ничего   общего   с   социализмом   и коммунизмом

Повертевшись вдоволь вокруг всех этих актуальных тем и так и не дав чёткого и вразумительного ответа ни на один вопрос, заданный ему ведущим Константином Старышем, лидер ПКРМ Владимир Воронин  оседлал затем своего «любимого конька», то есть очень волнующую его тему: почему «демократичный»  Запад упорно отказывается поддержать не менее демократичную Партию коммунистов Республики Молдова и продолжает делать ставку на грубо и постоянно нарушающий все нормы демократии Альянс?

Посчитав главной причиной это «вопиющей несправедливости» присущий и сегодня «демократичному» Западу «застарелый антикоммунизм», мешающий его представителям быть объективными и справедливыми по отношению к ПКРМ, Владимир Воронин сказал, что лично он этим поведением Запада чрезвычайно удивлён и возмущён, так как у руководимой им партии «коммунизм» содержится только  в её названии.

 А так, во всей  своей политической практике, в том числе во время пребывания во власти в 2001 – 2009 годах, никакой «социализм», тем более, «коммунизм» ПКРМ не строила и строить не собиралась. Тем более обидно Воронину, что «там, на Западе» не желают этого замечать и по-прежнему «не хотят видеть коммунистов (пусть даже и условных!?) во власти». 

 Ну и ну! Вот это откровение! Конечно, я и раньше, как и многие люди в Молдове, сильно сомневался в истинной «коммунистичности» ПКРМ, но чтобы в этом вот так, честно и прямо, признался сам её лидер!

Правда, известно, что он и раньше утверждал, что ПКРМ  якобы переходит «на рельсы западной социал-демократической идеологии», но всё же вот так – прямо и однозначно – о том, что даже название руководимой им партии уже не соответствует её истинному идеологическому содержанию, никогда не говорил. 

Подумав, что, возможно, ослышался, на следующий день я ещё два раза просмотрел в записи эту передачу на телеканале NIT, внимательно вслушиваясь в то, что говорит Воронин. Нет, всё верно. Всё правильно. Вот его подлинные слова: «Разве кто-то там, на Западе, когда-нибудь слышал, чтобы я лично призывал строить в Молдове социализм? Или, тем более,  коммунизм?»

 Нет, нет и нет! – многократно подчеркнул Воронин, - ПКРМ четко и последовательно строила в Молдове типичное «демократическое общество с рыночной экономикой», причём по чертежам и лекалам, спущенным из Брюсселя и других западных столиц, тщательно выполняла все их советы и рекомендации (в отличие от Альянса!), провозгласила первой в Молдове «курс на европейскую интеграцию» и прочая, и прочая, и прочая…

 В общем, горько сетовал Воронин, только Партия коммунистов (название условное!?) в Молдове достойна поддержки со стороны западных демократий, так как только она одна для них «своя в  доску», а они, глупые и неблагодарные, поражённые вирусом «застарелого антикоммунизма», якшаются с этим «нелегитимным» АЕИ-2 ,со всеми  этими либералами и демократами!

Что стоит за политическим саморазоблачением Воронина?

Вот, собственно говоря, и весь основной смысл явления народу и саморазоблачительных откровений лидера ПКРМ  Владимира Воронина в вечерний час 21 января 2012 года на телеканале NIT:

Очень хочется хоть подержаться снова за власть! Очень хочется, но треклятый Альянс не допускает. Очень хочется заставить АЕИ-2 подвинуться, но никак не получается. Очень хочется, чтобы  Запад снова полюбил ПКРМ, у которой от «коммунизма» осталось только одно слово в названии, но тому мешает быть объективным по отношению к партии Воронина  проклятый «антикоммунизм».

Вот так. Беда, что и говорить! И хочется, «и колется», и Альянс не пускает, и Запад не поддерживает, а потому остаётся для вида «протестовать» (но лишь с в рамках закона и с дозволения властей), «тянуть  резину» и надеяться, что, может быть, доведенные до полного отчаяния своей невыносимой жизнью граждане сами  возьмут Альянс за шиворот и выбросят его из власти, а «условные коммунисты» тут же эту власть шустро «подгребут» под себя.

 Мечтать, как говорится, не вредно. Но и не всегда полезно. В том случае, если эти мечты не предполагают чётких и конкретных действий мечтающего по их воплощению в жизнь, как это имеет место в случае с ПКРМ и её лидером Владимиром Ворониным.

Вряд ли, на мой взгляд,  при нынешней импотентной тактике и стратегии ПКРМ удастся добиться того, что правящий либерально-демократический Альянс так сильно «испугается», что  решит поделиться с ней «пирогом власти».

Вот и приходится вновь и вновь задумываться над вопросом, что же всё-таки может стоять за странными, на первый взгляд, политическими саморазоблачениями лидера ПКРМ Владимира  Воронина?

Может быть, это простая оговорка вождя ПКРМ? Или, возможно,  искреннее, но наивное желание доказать  «демократичному»  Западу, что он неправ, оказывая поддержку «нелегитимному» АЕИ-2 и не желая «подсадить» во власть так старательно выполнявшего все его указания Воронина и так верно служившую его интересам  Партию коммунистов, вся «коммунистичность» которой начинается и заканчивается в её названии!? Или, может быть, для Владимира Воронина наступил, наконец,  «час истины» и он решил рассказать нам всю правду и о себе,  и своей липовой «Партии коммунистов»?

 

Безрутченко Валерий (Зиновий Ройбу)

Еще на темы: воронин  пкрм  

Размещение комментария закрыть

:):(;):beee::biggrin::blum::blush::bo::boredom::cray::dirol::fool::good::lol::mocking::nea::pardon::rofl::scratch::secret::stop::unknw::yahoo::yes::ok:


Ctrl + Enter

Комментарии (22)

dolittle

26 января 2012 в 14:33

Ответить

На кого работаете, товарищ? На Додона? Ай-ай-ай, как стыдно.

IonProst

26 января 2012 в 17:21

Ответить

Додон такой же "бизнесмен" как и другие в ПКРМ. Может быть чуть поумней и пока не такой наглый. Тем не менее голоса АЕИстам не отдал (пока :) ) Надеюсь что и не отдаст.
Меня больше интересует наверное не усиление самого Додона, а усиление ПСРМ.

antananarivu1

26 января 2012 в 14:49

Ответить

Всё новое - это хорошо забытое старое.... Для того чтобы лишний раз "раскрыть" суть и политическую "беспристрастность" сайта, на котором был опубликован данный материал, лишний раз напомню пользователям Enews, и не только, кое-что из "раннего". 26 мая 2011 года. Статья того-же автора - Безрутченко. Отрывок:
"Открывший работу «круглого стола» политолог, директор информационно-аналитического портала ava.md Виталий Андриевский сказал, что, по его личному мнению, имя третьего Президента Молдовы, председателя ПКРМ Владимира Воронина можно смело внести в список выдающихся реформаторов мировой и отечественной истории, деятельность которых, однако, не всегда была понята и по достоинству оценена современниками, но признание деяний которых пришло значительно позже, когда их потомки смогли осознать и оценить всё их величие и общественную пользу.
«Я задаю себе вопрос – на кого похож Воронин? Напрашивается аналогия со Штефаном чел Маре, с Петром Первым», - заявил политолог Виталий Андриевский."
Тем кому интересно - может воочию убедиться, как неустойчива человеческая натура, как зависят всякого рода "писаки" от того, кто им платит в тот или иной момент их жизни (кстати, как называют тех, кто продаёт себя клиенту за деньги?). http://ava.md/politics/011528-o-plqsah-i-minusah-voronina.html

IonProst

26 января 2012 в 17:12

Ответить

Вы не с сайтом оппонируете и не с Андриевским, а с утверждениями в этой статье.

antananarivu1

26 января 2012 в 17:19

Ответить

Да не вопрос... Если-бы были внимательны, то я привёл ссылку за май месяц этого-же "писаки".... Так Какому материалу мне верить? (хотя мне ни один, ни другой не интересен по определению!) Да и как можно верить тому, что пишут явно купленные писари???? Ведь поменять своё мнение с мая по сегодняшний день - взрослому человеку очень трудно, если-же конечно это его мнение, а не мнение "заказчика" (и в первом и во втором материале не исключено что таковые есть...)

IonProst

26 января 2012 в 18:04

Ответить

Да не ответ
Главный вопрос,
является ли ПКРМ коммунистической партией а ее лидеры коммунистами?
Отсюда выражают ли они защищают ли они не на словах а на деле декларируемые коммунистические ценности, например интернационализм и равенство наций?
Если нет, то тогда они обманывают своих избирателей, и не дают появиться и окрепнуть тем партиям, которые на деле будут защищать и отстаивать эти ценности.
Воронин или Клеменко или Крылова (уже не помню кого ) за яйца держал, инициировав судебный процесс против его дочки.

antananarivu1

26 января 2012 в 18:13

Ответить

очень правильные вопросы вами заданы, вот жаль не по адресу.... Адресуйте их либо комми, либо их недавним сторонникам. Пусть люди которые "изнутри" знают ответы вам и ответят. И ещё пусть укажут когда они узнали о "правде" о комми - до или после вступления в их ряды, после данной им "клятвы на верность" так называемым "коммунистам" или после того, как "отреклись"? Бо с комми давно уже всё ясно, а вот с их позицией ещё не совсем....

IonProst

26 января 2012 в 22:53

Ответить

"очень правильные вопросы вами заданы, вот жаль не по адресу."
По адресу вы защищаете комиков.
В Молдове больше 25 % населения нацменьшинства + смешанные браки, + молдаване про российски настроенные
Где эти нацменьшинства в парламенте , правительстве, прокуратуре, судах, полиции итд. Кому они передали полномочия по своей защите? Комикам? И что те делали за 8 лет своего правления?
Не было бы комиков, в парламенте была бы мощная партия нацменьшинств минимум с 30 мандатами.

antananarivu1

27 января 2012 в 7:58

Ответить

"По адресу вы защищаете комиков" - если-бы Вы смогли аргументировать свое заявление, причём опираясь на факты, а не на фальшивые умозаключения, то цены бы Вам не было... Все остальные Ваши претензии направлены в адрес народа республики - а не много-ли на себя берёте, осуждением действий народа? :pardon: Даже будучи ослеплённым навязанной шефами ненавистью, не стоит я думаю так много брать на себя.... Это как-то не правильно....

antananarivu1

26 января 2012 в 20:27

Ответить

А на будущее у меня к вам будет маленькая просьба - перед тем как задавать вопросы, сами будьте любезны, ответьте на заданные Вам. В данном случае я так и не получил ответа на свой вопрос... Вчера, так навскидку, вопроса три осталось без ответа... не хочу акцентировать внимание на этом, но в дальнейшем давайте так - захотите услышать ответ, потрудитесь и ответьте на поставленный Вам вопрос. :pardon:

IonProst

26 января 2012 в 22:38

Ответить

Просмотрел вчерашний разговор, и честно не нашел на что не дал ответ.
Кто может сместить альянс кроме коми?
На этот вопрос ответа нет к сожалению. Но коми обманом высосали голоса всего левого фланга. Пока мы продолжаем голосовать за комми, ЛИШЬ БЫ К ВЛАСТИ НЕ ПРИШЛИ ЕЩЕ ХУДШИЕ УРОДЫ на левом фланге не появится ничего нового и свежего.
Для меня коми опасней Гимпу. Он явный враг, они же враги в овечьей шкуре.

antananarivu1

27 января 2012 в 8:08

Ответить

"На этот вопрос ответа нет к сожалению. Но коми обманом высосали голоса всего левого фланга. Пока мы продолжаем голосовать за комми, ЛИШЬ БЫ К ВЛАСТИ НЕ ПРИШЛИ ЕЩЕ ХУДШИЕ УРОДЫ на левом фланге не появится ничего нового и свежего" - Каждый самостоятелен в своём предпочтении, в своём выборе. А вот тот факт что "мы продолжаем голосовать за комми, ЛИШЬ БЫ К ВЛАСТИ НЕ ПРИШЛИ ЕЩЕ ХУДШИЕ УРОДЫ" --- это и есть следствие того что на левом фланге, к сожалению, кроме "мыльных пузырей", да проектов самих "правых" вроде как и нет.... Если-бы ранее Вы всё-же потрудились ответить на поставленные мною вопросы, то сегодня нам не пришлось-бы опять "топтаться на месте". А вопрос был чётким - "Кто в силах (при желании!) ..... " дальше по тексту, ну и был дан маленький обзор "левых" партий, который Вы вовсе решили упустить.. Ажаль

IonProst

27 января 2012 в 9:57

Ответить

"кроме "мыльных пузырей", да проектов самих "правых" вроде как и нет..."
Долгое время голосовал из рассуждений "имеет ли партия шанс войти в парламент" Потом решил что если "тупо голосовать как дятел " за тех кого ты любишь а не за тех кто сильнее, то в конце концов те кого ты любишь станут сильнее. Комики меня устраивают только потому что по другим тюрьма с больницей плачет. Так что дай мне бог сил НИКОГДА БОЛЬШЕ ЗА НИХ НЕ ГОЛОСОВАТЬ. Если бы не страх что новые уроды никогда добровольно власть не отдадут, я бы вообще не напрягался за кого голосовать.
Сейчас буду думать Крылов, Клеменко, Патриоты Молдовы, Формузал ,
ПКРМ как худший вариант.
Филат, в альянсе с кем нибудь кроме ЛП и ДПМ меня не пугает.

antananarivu1

27 января 2012 в 10:09

Ответить

Вот и следуйте своим рассуждениям, велению сердца и разума - это Ваше право, никто не посягает на него (да и не в силах, бо пред урной для голосования мы находимся один на один). Допускаю, что есть люди которые размышляют иначе, что-ж - это их право. Только досрочные смогут расставить всё на свои места (а голоса не проходных "левых" будут по братски поделены "проходными" правыми.... Вы знаете о чём я говорю. И получится, как в прошлый раз, что из 4 , к примеру, мандатов "непроходных" левых - 3 достались "проходным" правым, а один - "проходной" левой партии.)

IonProst

27 января 2012 в 10:02

Ответить

Да, думаете что если коми придут, то выполнят свои обещания
камень уберут, виновных в погромах в тюрьму посадят, итд ?
Не будет ничего этого (даже камень ни желания не сил не хватит)
Их задача чтоб финансовые потоки текли в правильные карманы.

antananarivu1

27 января 2012 в 10:12

Ответить

А Вы уверены в обратном - если комми не "придут" таки, то "пришедшие" решат все те вопросы которые вы подняли? Я, с такой-же свойственной Вам уверенностью, могу сказать - "Не будет ничего этого (даже камень ни желания не сил не хватит)
Их задача чтоб финансовые потоки текли в правильные карманы." И докажите мне обратное....

IonProst

27 января 2012 в 13:25

Ответить

Нет не уберут, не решат , не посадят и не тд.
НО КОММИ ВСЕ ЭТО ОБЕЩАЮТ!

antananarivu1

27 января 2012 в 16:11

Ответить

Это будет их большой проблемой - обещали, значит должны и ответить, почему не сдержали своих обещаний. (это в идеале должно относиться ко всем "обещающим" партиям, но народ у нас добрый, ведётся - их кидают, а они прощают, и верят новым обещаниям... (мне проще - я не верю никому, но жить как-то надо.... а не существовать, как ноне...)

antananarivu1

27 января 2012 в 10:42

Ответить

И всё-же жаль что так и не получил ответа на мою реплику :"По адресу вы защищаете комиков" - если-бы Вы смогли аргументировать свое заявление, причём опираясь на факты, а не на фальшивые умозаключения, то цены бы Вам не было... ".... Жаль что аргументов у Вас таки нет (а "нет" от того что и быть не может - это плод Вашей фантазии, заблуждения или простого не понимания)

IonProst

27 января 2012 в 13:38

Ответить

"Все остальные Ваши претензии направлены в адрес народа республики - а не много-ли на себя берёте, осуждением действий народа?"
Докажите мне "причём опираясь на факты, а не на фальшивые умозаключения" и цены вам не будет.
"Даже будучи ослеплённым навязанной шефами ненавистью, не стоит я думаю так много брать на себя.... Это как-то не правильно..."
Это вы о себе?

IonProst

27 января 2012 в 13:46

Ответить

"А на будущее у меня к вам будет маленькая просьба"
не навешивайте незнакомым людям ярлыков.

antananarivu1

27 января 2012 в 16:12

Ответить

Да.... извините, я был другого мнения о Вас.... Будьте здоровы...

Эксклюзив&Переводы eNews

Дело о "Галотане". Врачи впервые признали свою ошибку

Во вторник, 21 февраля, министр здравоохранения представил журналистам отчет по делу о смерти 13-летнего...
22 февраля 2012 в 17:48
0

TIMPUL: Молдаванам нужен президент Латвии

Латвийский референдум должен стать для молдаван еще одним уроком национальной гордости, патриотизма...
21 февраля 2012 в 17:02
20

Блогер: Латвия избавляется от русского языка. Как поступят молдаване?

Латвийский референдум о присвоении русскому языку статуса государственного провалился, разбудив при...
20 февраля 2012 в 17:19
23

Свежие статьи

Победа в поражении

Победа в поражении Интервью с организатором референдума по русскому языку в Латвии 18 февраля в Латвии...
22 февраля 2012 в 7:34
1

Блуд национальной идеи: Inception

Государства возникают, формируются, меняют свои границы, равно как и исчезают в небытие целые Великие...
21 февраля 2012 в 16:39
0

Молдавия будет сбивать российские самолеты

Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу...
20 февраля 2012 в 19:00
9