Вход закрыть

Логин

Пароль

Восстановить пароль

Информация закрыть

Информация закрыть

Ошибка закрыть

Регистрация Вход

Все новости
Добавить новость
Все статьи
Добавить статью
Все блоги
Добавить запись в блог

«Итоги референдума пробьют дубинками»

Источник: www.vz.ru
Опубликовал: allora
25 августа 2010 в 13:18
Комментарии: 86
Один из лидеров компартии Молдавии рассказал, зачем Михаю Гимпу перед всенародным голосованием по реформе власти понадобилось награждать молдавских диссидентов.

«Хаос в республике возник после прихода к власти альянса во главе с господином Гимпу», – заявил газете ВЗГЛЯД один из лидеров коммунистов Марк Ткачук, комментируя итоги временного президентства в Молдавии Михая Гимпу. Между тем республика активно готовится к референдуму 5 сентября и предстоящим выборам.

На фоне подготовки властей и оппозиции к референдуму 5 сентября временный президент страны Михай Гимпу развернул активную политическую деятельность. Так, накануне Гимпу подписал указ о награждении высшей государственной наградой – орденом Республики – «группы борцов против тоталитарного коммунистического оккупационного режима». В список попали не только диссиденты, мирно противостоявшие советскому режиму, но и участники национально-освободительных подпольных организаций, обвинявшиеся в 1940–1950-х годах во многочисленных терактах против советских и партийных чиновников. В число снискавших лавры почета посмертно вошел и брат Гимпу Георге.

Оппоненты и даже коллеги по правящему альянсу прямо утверждают, что врио президента использует свои временные полномочия, чтобы набрать популярности в националистически настроенной части общества. Хотя Гимпу еще объявил о намерении избавиться от досадной приставки «врио» в своем титуле, никто не сомневается, что он выставит свою кандидатуру в ходе всенародных президентских выборов, которые могут быть объявлены по итогам плебисцита.

Прокомментировал предвыборные ходы Гимпу и общественные настроения в канун референдума, а также рассказал о том, как готовится к решающим событиям осени Коммунистическая партия Молдавии, в интервью газете ВЗГЛЯД один из лидеров партии, бывший советник экс-президента Владимира Воронина Марк Ткачук.

ВЗГЛЯД: Марк Евгеньевич, как бы вы истолковали решение Гимпу наградить борцов с коммунистическим режимом? Что плохого в том, что награждены люди, которые мирными методами боролись за свободу? А общеизвестно, что Советский Союз, как об этом напоминают, например, и нынешние лидеры России, был несвободной страной?

Марк Ткачук: Нынешний и. о. президента господин Гимпу уже давно серьезно дискредитировал высшие государственные награды Республики Молдова. В период его правления они стали орудием поощрения очень узкой группы людей с весьма «пещерными» взглядами. Поэтому комментарии излишни. Человек пользуется тем, что он «недопрезидент», и он пытается использовать все возможности своего нахождения на президентском кресле, в том числе и для того, чтобы награждать своих сподвижников высшими наградами Республики Молдова.

И в этом случае произошло то же самое. Республика Молдова считается все-таки демократическим государством, и такая мера, как награждение, должна консолидировать общество, а не противопоставлять одну часть, меньшую и агрессивную, большинству. Но это, тем не менее, к сожалению, происходит.

ВЗГЛЯД: Прокомментируйте, пожалуйста, слова Гимпу, который в телеинтервью пообещал, что не станет распускать парламент, даже если на референдуме 5 сентября правящему альянсу не удастся изменить конституцию. То есть досрочных выборов в ближайшее время не будет?

М.Т.: Во-первых, хаос в республике возник после прихода к власти альянса во главе с господином Гимпу, и каждый день нахождения этого альянса у власти – это дополнительные причины для усугубления ситуации. Все, что делает альянс для борьбы с хаосом, подобно тушению пожара бензином. Поэтому в любом случае досрочные парламентские выборы состоятся, а все заявления Гимпу надо проверить на предмет нарушения уголовной статьи, которая называется «Узурпация власти».

Это не его личное дело интерпретировать закон, не дело его политического вкуса поворачивать конституцию. Молдавский народ согласно основному закону страны обладает суверенитетом, ему принадлежит право на суверенитет, поэтому народ решит эту проблему иначе, в соответствии со своими демократическими традициями.

ВЗГЛЯД: Ваша партия призывает бойкотировать референдум. Но ведь, как заметил сам Гимпу в том же телеинтервью, это приведет к тому, что ситуация останется замороженной, а сам Гимпу останется и. о. президента. Зачем это нужно коммунистам?

М.Т.: Я даже не хочу комментировать этот бред! Что значит, ситуация останется замороженной? Если конституция не будет изменена на референдуме, то, значит, будет действовать прежняя редакция 78-й статьи и все механизмы роспуска парламента. Комментировать такие заявления, по моему мнению, недостойно.

ВЗГЛЯД: Вы как один из лидеров компартии призываете к бойкоту плебисцита, но как реальный политик вы же не исключаете, что на голосование все же придет больше половины избирателей и референдум официально состоится. Что вы будете делать утром 6 сентября в таком случае?

М.Т.: Давайте не будем загадывать! Правила по референдуму очень серьезно изменены, и сами эти правила достойны презрения. Кроме того, общеизвестно, что кампания по референдуму проходит с огромными нарушениями, задержаниями представителей оппозиции, угрозами в адрес местных органов власти со стороны полиции и прокуратуры. Многие приняли решение о бойкоте, поэтому сложно будет дать на выходе качественную оценку тому, что это за волеизъявление: действительно ли это мнение народа или мнение, пробитое полицейскими дубинками и угрозами. Но, так или иначе, это расставит все точки над i во всех этих вопросах.

ВЗГЛЯД: Как известно, лидеру вашей партии Владимиру Воронину недавно было запрещено баллотироваться на ближайших выборах президента. Очевидно, что такая мощная сила, как компартия, найдет в своих рядах других политиков с лидерскими качествами и выставит их на президентских выборах. Вы могли бы назвать пять–шесть имен своих коллег, которые были бы этого достойны?

М.Т.: Я не могу назвать пять–шесть имен, у нас очень много достойнейших людей. Но все эти вопросы будут решаться в самом скором времени. Вне зависимости от того, каким образом будет избираться президент (голосами депутатов парламента или на всенародном голосовании), партия коммунистов определит кандидатов на высший пост государства и, скорее всего, на конкурсной основе. Было бы просто легкомысленно что-то сейчас загадывать.

ВЗГЛЯД: Тот факт, что сейчас вы в оппозиции, не создает ли для вашей партии удобную позицию для налаживания диалога с Приднестровьем? Теперь вы более свободны в своих суждениях и могли бы уже сейчас попробовать заложить основу под будущие договоренности об урегулировании?

М.Т.: Мы делаем это. Мы единственная партия, которая действительно ратует за территориальную целостность Молдовы, имея в виду не только территорию, как наши оппоненты, но и объединение граждан, общества. Мы продолжаем работать в этом направлении.

фото: unimedia.md

 

Еще на темы: гимпу  ткачук  

Размещение комментария закрыть

:):(;):beee::biggrin::blum::blush::bo::boredom::cray::dirol::fool::good::lol::mocking::nea::pardon::rofl::scratch::secret::stop::unknw::yahoo::yes::ok:


Ctrl + Enter

Комментарии (86)

luki77

28 августа 2010 в 8:53

Ответить

АГА - знает мы ваших достойнейших...Згардан,Урсу,Иордан...может ты сам Марик выдвинишся? Посмотрим как у тебя получится с Цурканом на левом фланге побороться... :rofl:

newsmaker

28 августа 2010 в 10:22

Ответить

Кстати, было бы забавно понаблюдать за дуэлью Цуркана и Ткачука, - Цуркан бы порвал антрополога, как обезьяна газету... :biggrin:

adisabeba

28 августа 2010 в 11:41

Ответить

Цуркана за пределами мун.Кишинэу хер кто знает а за Ткачуком стоит ПКРМ, так шо ньюс ты немного погорячился с выводами, и не обязательно шо Ткачук такой крутой, просто Г-на Цуркана очень мало людей знают в провинции!

newsmaker

29 августа 2010 в 16:05

Ответить

Я имелл ввиду прямые теледебаты :yes:

adisabeba

29 августа 2010 в 17:43

Ответить

ньюс, честное слово ты начинаешь меня по-тихоньку разочаровывать!!!Цуркан старый Советский мент, Ткачук при всей его наглости и борзости один из самых умных, начитанных современных политиков да ещё и человек который ПОКА ЕЩЁ ведёт самую крупную партию в стране, при прямых теледебатах от Цуркана бы и места мокрого не осталось при необходимости, хотя если честно о чём им обоим друг с другом говорить я себе не представляю!!!P.S. только не надо мне приписывать любовь к Ткачуку, просто 30-ый раз писать про свои взгляды не хочу, долго, нудно....

newsmaker

30 августа 2010 в 17:45

Ответить

//ведёт самую крупную партию в стране//, - вопрос в том, КУДА он её ведёт, а пока всё говорит за то, что ведёт он к краху...

adisabeba

30 августа 2010 в 17:49

Ответить

в данном контексте это не так уж и важно, важно какие "медали" уже есть, пускай Годя посоревнуется с ним в плане начальника Штаба и потом поговорим когда у кого-то будут такие же результаты как у Ткачука)))

newsmaker

30 августа 2010 в 18:01

Ответить

Ну прямое столкновение между двумя борцами разных весовых категорий - ЛДПМ и ПКРМ завершилось тем, что ЛДПМ используя коньюктуру и играя на ошибках соперника (это тоже оч важно) нанесла ПКРМ тяжелое поражение, а, сейчас, получив лучшие условия, готовится "завалить монстра" окончательно :yes:

adisabeba

30 августа 2010 в 18:08

Ответить

а можно узнать что за поражение нанесла ЛДПМ ПКРМ?

newsmaker

30 августа 2010 в 18:09

Ответить

Сыграла важную роль в отрешении ПКРМ от власти... :pardon:

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:50

Ответить

Исключительно совпадение. Медиа-империя Филата, желая обезопасить своё электоральное поле от Лупу, везде пиарила миф "Лупу - проект ПКРМ". И сами не ожидали такого результата. Что смешно - пытаются и сейчас сделать то же самое. но народ-то у нас не так туп, как "политтехнологи" рассчитывают. Второй раз им подобную кулебяку скормить вряд ли кому удастся.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:38

Ответить

Я специально отмечал - "используя коньюктуру и играя на ошибках соперника (это тоже оч важно)"

newsmaker

31 августа 2010 в 11:38

Ответить

Сейчас будет другая "кулебяка" :mocking:

shvonder

31 августа 2010 в 16:16

Ответить

Цуркан забьет Ткачука в эфире, там же придется разговаривать с человеком который вкурсе о реальных делах в пркм и роли марка. а большая часть ткачуковского красноречия заключается в ненормативной лексике

Valeriu

30 августа 2010 в 22:07

Ответить

В случае прямых теледебатов Цуркан-Ткачук, антирейтинг Цуркана с 70 процентов поднимется до 75-ти.

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:50

Ответить

Цуркана не знают в провинции? Да после его вариантов с флагом над парламентом его все знают. И не любят.

adisabeba

30 августа 2010 в 23:15

Ответить

знаете провинция это понятие для Молдовы немного растяжимое!!! В районных центрах (кроме Бельц, Кагула, ещё в парочке самых крупных) о нём ещё слышали кто-то что-то да и то когда он был другом Воронина, послом, депутатом и ито НИТ только его и показывал, сегодня будучи вне ПКРМ о нем рРЕАЛЬНО мало людей знают, то есть знают но этих районных центров меньшинство, знают там где он приезжал на открытие стройки веки с новым доступным жильём от 260 ЕВРО: Комрат, Каушаны, ещё где-то, только отъедьте 10 км вглубь района - там тайга!!!

gpush

1 сентября 2010 в 10:20

Ответить

Интересно, с каких пор Бельцы стал районным центром? Он был вообще-то городом, спасибо оккупантам русским, которые его таковым и сделали - из деревни на болоте!

adisabeba

1 сентября 2010 в 10:55

Ответить

Вы правы, сегодня Бельцы вообще-то муниципий, Бельцкого района нет, я просто хотел сказать про другие города крупные и не очень кроме Кишинева!

Sanitar_Ion

28 августа 2010 в 19:48

Ответить

Цуркан - политический труп,о котором уже никто никогда не вспомнит.Его никто с его "фракцией" никуда не возьмёт,ни левые,ни правые.

newsmaker

29 августа 2010 в 16:07

Ответить

Я не говорил о перспективах ЕМ, но конкретных персональных теледебатах между В. Цурканом и Ткачуком, которые назвал "дуэлью" в контексте предложения, сделанного пользователем сайта luki77.

margo

30 августа 2010 в 12:31

Ответить

о перспективах ЕМ говорить рано. но это адекватная команда. комми уйдут в любом случае, растет поколение 90-х, и они все равно уйдут, и уж лучше Цуркан чем Дьяков.

Valeriu

30 августа 2010 в 21:36

Ответить

Поколение 90-х, очевидно, это протеже Цуркана Семеновкер, которого сами комми прогнали за злоупотребления, и который ждал четыре года, пока Цуркан не уйдёт с насиженного места? Или может это Степанюк "поколение 90-х"? Тот самый, который 15 лет в парламенте всё делал, чтобы этому поколению досадить? Или Анна Ткач, сменившая с 90-го года столько же партий, сколько выборов прошло и каждый раз обделовавшаяся?

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:51

Ответить

Нет, ну что вы... Там ещё и Бельченкова есть. Самая неангажированная журналистка.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:31

Ответить

Вообще-то Семеновкер вскрыл схемы увода денег при строительстве различных объектов, в том числе и реконструкции Мемориала фирмами Олега Воронина, за то и был уволен.

adisabeba

31 августа 2010 в 17:12

Ответить

1. К реконструкции Мемориала О.В. или его подконтрольные фирмы вообще не имели никакого отношения!!! Г-жа Гусенко учредитель и директор фирмы которая выполняла основной фронт работ никогда не была с О.В. даже знакома, а выиграть тендер ей помог огромный профессиональный опыт, классная оферта и конечно же "маленькая" благодарность Примарии, деньги на счета фирмы поступали именно со счетов местного казначейства а не центрального, так что роль Государства в реконструкции 0,00000!!!!!
2. По поводу Семеновкера это правда, по-крайней мере я слышал это от нескольких топ-менеджеров строй-контор которые приводили конкретные примеры!!! Меня интересует другое, вот допустим пройдут выборы и вдруг комунисты опять окажутся неудел, БУДЕТ ЛИ СНИЖАТЬСЯ СТОИМОСТЬ М2 ЖИЛЬЯ ИЛИ НЕТ???? Вот тогда мы и узнаем говорил ли правду Семеновкер или нет!!!!!

shvonder

31 августа 2010 в 16:19

Ответить

А вы знаток ЕМ!!!! интересуетесь или коми-братья нашеплати?;)

margo

30 августа 2010 в 12:31

Ответить

а санир ион просто кормится в коммикормушке:)

Polina_Alba

30 августа 2010 в 23:07

Ответить

Я думаю, что все 700 тысяч избирателей, которые имеют наглость голосовать за комми, кормятся с их кормушки :lol:

Valeriu

30 августа 2010 в 21:31

Ответить

Цуркан выглядит умным рядом со Степанюком, но уж никак не рядом с Ткачуком.

shvonder

31 августа 2010 в 16:26

Ответить

Цуркан просто умный человек, но в ПКРМ есть БОСС который не обсуждается и есть Ткачук, который умный, а остальным нельзя даже мыслить рядом с гуру

alex

30 августа 2010 в 22:10

Ответить

Вы совсем Ткачука не знаете, если такое говорите. Скорость реакции у него отменная, а умение формулировать мысли - дай Бог каждому. Так что результат теледебатов был бы обратный.

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:54

Ответить

Правые ведут "дебаты" двумя стилями. Первый стиль практикуют продукты совка вроде Гимпу и Дьякова - тупо перебивать и возвышать голос. Второй стиль - детей гнезда Сороса, которые научились работать языком, но не головой - вроде Годи. Такие, как правило, тупо отвечают на вопрос другим вопросом, не относящимся к теме. В том-то и дело, что с Ткачуком два стандартных сценария ведения "дебатов" не проходят.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:32

Ответить

Вообще-то Ткачук - это ас по утончённому вранью и подмене понятий.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:36

Ответить

http://www.youtube.com/watch?v=DYCcjZ2NkX0
Ложь Ткачука как она есть.

Valeriu

30 августа 2010 в 21:32

Ответить

Это с которым Цурканом? Который за несколько месяцев самостоятельного плавания "заработал" 70 процентов антирейтинга? Так пусть он со Стратаном бьёися - два политических трупа.

Polina_Alba

30 августа 2010 в 23:05

Ответить

Владимир Цуркан - классический кандидат-спойлер, выставленный для того, чтобы отбирать голоса у коммунистов и особенно - у Лупу.

shvonder

31 августа 2010 в 16:28

Ответить

а чем это он мешает Лупу? и кто этот самы лупу? страус который в самых ярких ситуациях прятал голову в песок и мямлил про сон, что это не сон, а про несон, что сон?

luki77

28 августа 2010 в 17:50

Ответить

Филата полтора года назад тоже хер кто знал в провинции,к тому же коммунисты были у власти тогда...надо признать что время комми ушло-желающих чтоб вновь страною правили жиды немного-люди поумнели!

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:58

Ответить

Ну, разумеется, как же не назвать Ткачука жидом? Это же так толерантно и по-европейски! Хотя все уже давно в курсе, что он украинец по отцу и армянин по матери, находятся люди, которые ничего нового придумать не могут. Как говорится, нет аргументов - переходи на национальный вопрос.

Julia

31 августа 2010 в 18:46

Ответить

Г-н luki77! Вы получаете красную карточку за антисемитские высказывания. Больше предупреждений не будет.

rita

29 августа 2010 в 15:50

Ответить

«Хаос в республике возник после прихода к власти альянса во главе с господином Гимпу»,
Есть поговорка народная-------у чужого видишь сорику в глазу а у себя и бревно не замечаешь!!!!!!
Гроссмейстеру Ткачуку пора понять что,в шахматы ты может и превосходишь кого-то--------но в национальном самосознании преданности своему народу Вам даже не приблизится близко к Михаю Гимпу тем более к Георию Гимпу !!!!!
Эти патриоты Молдовы------которые вошли в историю,в отличие от Вас!!!!!

bigbercut

29 августа 2010 в 16:04

Ответить

Оба братана Гимпу патриоты ,но скорее Румынии чем Молдовы. Ничего путного для Молдовы оба не сделали все их речи, слова и поступки характеризуют их скорее как патриотов Румынии. Что продемонстрировал господин Гимпу наградив бандитов и каннибалов и банды Илашку убивавших граждан Молдовы к стати и наградив Мирчу Друка организовавшего поход на Гагаузию. Этот поход ставил главной своей целью развязывание кровавой гражданской бойни и этнической чистки на юге! Хорошие патриоты береза по ним плачет. Таких патриотов во всех странах у всех народов и при любых режимах вешали высоко и коротко!

Valeriu

30 августа 2010 в 21:38

Ответить

"к Михаю Гимпу тем более к Георию Гимпу", - это да, нельзя даже сравнивать Михая с покойным Георгием. Когда Георгия депортировали, глава комсомольской ячейки кишинёвского химзавода Михай Гимпу на собраниях напоказ осуждал своего "несознательного" брата. А вот Ткачука как раз из комсомола и исключили за то, что вступился за историков, которых обвинили в политике.

bigbercut

30 августа 2010 в 21:41

Ответить

Свидетели живы еще этих кульбитов и пируэтов Махася? Ох бы их послушать! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:55

Ответить

Живы. Равно как и те, кто выдавал зарплату Иону Хадыркэ от имени и по поручению аппаратных структур КПСС.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:24

Ответить

//Живы// - огласите весь список, пожалуйста (с)

newsmaker

31 августа 2010 в 11:19

Ответить

Да что Вы говорите? Заниматься клеветой приятно, кстати?

rita

29 августа 2010 в 15:57

Ответить

ВЗГЛЯД: Как известно, лидеру вашей партии Владимиру Воронину недавно было запрещено баллотироваться на ближайших выборах президента. Очевидно, что такая мощная сила, как компартия, найдет в своих рядах других политиков с лидерскими качествами и выставит их на президентских выборах. Вы могли бы назвать пять–шесть имен своих коллег, которые были бы этого достойны?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М.Т.: Я не могу назвать пять–шесть имен,------------------я не могу назвать не одного который достоин !!!!!

margo

30 августа 2010 в 12:33

Ответить

а просто марик всех забил, а те кто был в резерве послали их и ушли и Лупу и Цуркан

rita

29 августа 2010 в 16:01

Ответить

ВЗГЛЯД: Вы как один из лидеров компартии призываете к бойкоту плебисцита, но как реальный политик вы же не исключаете, что на голосование все же придет больше половины избирателей и референдум официально состоится. Что вы будете делать утром 6 сентября в таком случае?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------утро не наступит так как я спать не буду!!!!!
у меня будет вечный вечер!!!!
потом приедут братики в халатиках,и мы покатаемся по городу!!!! коммунистического в больничку ,где нам дадут таблеточки и солнце будет также прекрасно как при рождении!!!!

Cahul

29 августа 2010 в 19:57

Ответить

Как говорит адисабеба умнейшего,начитаного политика ткачука,который ведет самую большую партию пкрм с 50%электората, СДЕЛАЛ незаметный с 2%процентами рейтинга ГИМПУ. Если такой умный почему одни глупости делает? В переди еще одно крупное поражение РЕФЕРЕНДУМ,коммуняки вам настает полный додон.

adisabeba

29 августа 2010 в 21:31

Ответить

напиши конкретно что значит "сделал" гимпу, тогда и поговорим!
"Если такой умный почему одни глупости делает?" - приведи пример, а так не понятно о чём речь!

Valeriu

30 августа 2010 в 21:40

Ответить

А Гимпу вообще хоть кого-то сделал? Его даже 7 апреля было не видно-не слышно. Прятался где-то, в очередной раз бросил племянника вместо себя.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:17

Ответить

Тогда Дорин был более политически активен, чем Гимпу сейчас, вот он и представлял ЛП, будучи вице-председателем партии.

Polina_Alba

30 августа 2010 в 22:56

Ответить

Судя по всему этот ваш Альянс с Гимпу во главе искренне верит в поддержку избирателей на референдуме. Именно поэтому и снизили явку до 33 процентов и предлагают голосовать по просроченным паспортам.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:16

Ответить

Поддержка избирателем партий АЕИ не имеет отношения к снижению порога явки на референдуме, дорогая Полина.

Cahul

29 августа 2010 в 19:59

Ответить

Ткачук на телевидение признал что он полный кретин с детства по языкам,а может еще и по другим показателям.

adisabeba

29 августа 2010 в 21:33

Ответить

лучше быть кретином по знанию других языков кроме родного чем быть знатоком 2-х языков и кретином по всем всем всем остальным параметрам, посёлок Кодру плачет по таким и широко открывает им свои двери)))))))))))

margo

30 августа 2010 в 12:35

Ответить

Ткачук не уважает этот народ и исходя из этого не понимает и все что бы он ни придумал - чужое и искусственное. Каким бы он ни был прекрасным антропологом, он чужой для этого народа, он чужой и в своей партии и держится на Воронине и на обожании детворы.

newsmaker

30 августа 2010 в 17:49

Ответить

//Ткачук не уважает этот народ и исходя из этого не понимает и все что бы он ни придумал - чужое и искусственное. Каким бы он ни был прекрасным антропологом, он чужой для этого народа, он чужой и в своей партии и держится на Воронине и на обожании детворы.//, - как говорится, +100! :good:

Valeriu

30 августа 2010 в 21:41

Ответить

Великолепные доводы - определять чужих и своих по этническому признаку. Верной дорогой идёте - в Европе Вам бы выдали почётное место в партии Ле Пена (в лучшем случае), или смирительную рубашку - в худшем.

newsmaker

31 августа 2010 в 11:06

Ответить

Не занимайтесь подменой понятий, - это неумно.

shvonder

31 августа 2010 в 16:29

Ответить

это классический аргумент ПКРМ - вывернуть все наизнанку и обвинить во всем врагов.

luki77

30 августа 2010 в 14:16

Ответить

Да нет же - Воронин держится в партии на Ткачуке - дед давно бы свалил из политики и жил бы себе припеваючи катаясь то в Пырыту то в Карловы Вары-так нет -маланцы держут его пугая страшилками что иначе у его семьи все отбирут а его и сына посадят-дед верит и продалжает потуги в политике...

alex

30 августа 2010 в 18:34

Ответить

С каких это пор на сайте повадились писать антисемиты? Анасчет Ткачука могу сказать, что он больший патриот нашей страны, чем врид президента.

newsmaker

30 августа 2010 в 18:37

Ответить

Какой он патриот, если он протаскивает всю ту же сталинскую концепцию вульгарного молдовенизма, только завернув её в "антропологическую" обёртку. Ему нужен полигон для обкатки своих различных не вполне здоровых концэпций :bo:

alex

30 августа 2010 в 18:45

Ответить

Простите уважаемый, а чем Ваш вульгарный румынизм, предпочтительнее вульгарного молдовенизма, если пошей же лексикой?

newsmaker

30 августа 2010 в 18:51

Ответить

Во-первых, он не "мой", во-вторых, - не "вульгарный", в отличие от таки вульгарного молдовенизма, а лучше тем, что не является антинаучной лживой горе-концепцией, какой является вульгарный молдовенизм. Есть молдовенизм и не вульгарный, к слову, - как румынский регионализм - в Румынии живут 9 миллионов молдован, которые чтят свою историю и культуру, но которые также знают о своей румынской этнической идентичности. Вульгарный же молдовенизм "сталинского разлива" был нацелен на искоренение у молдован знаний о самих себе. Пропагандистская машина ПКРМ подконтрольная Ткачуку, работает "по модулю" в том же направлении.

Valeriu

30 августа 2010 в 21:44

Ответить

Слово "сталинский" лучше по отношению к нему не использовать - не так глупо будете смотреться. Ткачук, во всяком случае, выступал против использования административного ресурса. зато в пользу его выступал Виктор Степанюк, чью партию во главе с Цурканом Вы теперь нахваливаете. И что-то Вас не коробит то, что они тоже себя позиционируют "молдовенистами". Последовательнее надо быть.

newsmaker

31 августа 2010 в 10:49

Ответить

Как же не использовать, если лживая нантинаучная концэпция была запущена именно при Сталине.
//Ткачук, во всяком случае, выступал против использования административного ресурса//? = это можете рассказывать в райкоме комсомола и то Вам не поверят, так как знают ситуацию лучше Вас. Ткачук был главным организатором использования админресруса, причём не просто а чрезмерно.

newsmaker

30 августа 2010 в 19:01

Ответить

Политика по разжиганию межнациональной вражды и ксенофобии, запущенная ткачуковской медиа-империей, тоже, видимо, является показателем патриотизма. Есть небезызвестная фраза про патриотизм и негодяев, так вот, в данном случае ещё и негодяй, использующий квазипатриотизм (основанный на, как отмечал - разжигании межнациональной розни) для продвижения интересов финансово-промышленных групп через политическое прикрытие, то есть ПКРМ. А приз негодяю - потешить своё самолюбие, он мог это делать и в другом государстве, просто вот Республике Молдова "повезло"...

alex

30 августа 2010 в 19:49

Ответить

Вы меня не убедили, потому что есть неоспоримый факт - люди считают себя молаванами и ничего с этим не поделаешь. Проблема языка здесь второстепенная, поскольку речь идет о ментальности. Она отличается от румынской. Она не хуже и не лучше последней - она иная. Опять же не соглашусь с Вами, что "ткачуковская медиа-империя", как Вы выразились, раздувает национальную рознь и ксенофобию. События последнего года наглядно доказывают, что в этом преуспели именно нынешние власти. Будь моя воля, я бы еаложил мораторий на всякие дискуссии в обществе по национальному вопросу, в том виде, как они ведутся сейчас, поскольку они бесплодны и несутгромадный вред нашнму неокрепшему государству, которое некоторые политические паразиты хотели бы принести в жертву, ради удовлетворения своих амбиций.

Valeriu

30 августа 2010 в 21:55

Ответить

"Вы меня не убедили, потому что есть неоспоримый факт - люди считают себя молаванами и ничего с этим не поделаешь", - щи пунктум.

newsmaker

31 августа 2010 в 10:46

Ответить

Так они и являются молдованами, как являются молдованами 9 миллионов молдован, проживающих за Прутом в Молдове.

bigbercut

31 августа 2010 в 10:49

Ответить

как их подсчитали? по переписи там одни румыны :rofl: :rofl: :rofl:

newsmaker

31 августа 2010 в 11:09

Ответить

Воронин подсчитал, когда страдал по этому поводу :mocking:
Вапще бери подчитай число жителей в жудецах Молдовы и получишь примерную картину :yes:

bigbercut

31 августа 2010 в 11:14

Ответить

Бери примерно и считай! Во второй половине 19 века в запруской Молдове было пруд пруди евреев. По этому к примеру Еминеску жутко страдал антисиметизмом ,Хаждеу и так далее. Так вот если усех скопом считать то евреии и цыгане они тоже молдаване или нет. Или способ подсчета должен быть все же по тому как сами люди себя называют и это фиксирваться должно переписными листами. А иначе это на заборе написано, а там дрова!

newsmaker

31 августа 2010 в 11:34

Ответить

А кто мешает цыгану называть себя молдованом? :)

Valeriu

30 августа 2010 в 21:48

Ответить

И где там разжигание? Может, Ткачук принял за Гимпу все его указы, раскалывающие общество? Или, может, общество не обратило бы на них внимания, если бы не было Ткачука? Что-то новое придумайте.

newsmaker

31 августа 2010 в 10:51

Ответить

Ну, если вы закрываете глаза на элементарные вещи, которые происходят вокруг Вас, то 7ничем не могу помочь, - систематическая антирумынская пропаганда на протяжении двух лет, проводимая сверхмассированным образом через контролируемые Ткачуком медиа-ресурсы дала свои плоды, - после раздуваемой ткачуковскими пиарщиками кесенофобии снова вернулись в общество такими "отрыжки прошлого", как слова "быки", "мульё" и т.п.

Polina_Alba

30 августа 2010 в 23:00

Ответить

"Нынешний и. о. президента господин Гимпу уже давно серьезно дискредитировал высшие государственные награды Республики Молдова" - вот тут полностью согласна. И дело даже не в том, кого награждает. Дело в том, что каждый день по новостям только и слышно: "Такого-то наградили Орденом Республики". И, главное, всех именно высшей наградой - чего мелочиться. Как говорится, отправь сантехника страной управлять. Ему это "цацки" всё, степенью выше-степенью ниже... Похоже такого орденопада даже при Брежневе не было. Скоро в анекдоты войдёт.

newsmaker

31 августа 2010 в 10:53

Ответить

Да ладно, вспомните, что творил Воронин в первой половине прошолго года - тоже самое устроил. Но, кстати, есть один момент - Гимпу, в отличие от Воронина не берёт деньги за эти ордена, а Воронин и тут стриг лавэ...

bigbercut

31 августа 2010 в 10:56

Ответить

Кому дал за лавэ конкретно? ;)

newsmaker

31 августа 2010 в 11:10

Ответить

Ну блин... дай мыло и скину, не хочу палить чела :nea:

luki77

3 сентября 2010 в 8:51

Ответить

ну все -коммунисты возвращаются в парламент - хана Филькиному правительству-Дьяков и Урекян сыграют на стороне Воронина,а Лупу проезжает мимо кассы

Эксклюзив&Переводы eNews

Репортаж eNews: Воскресная акция Комитета по защите Конституции и демократии

В воскресенье, 5 февраля, Комитет по защите Конституции и демократии (КЗКД) снова вывел людей на...
5 февраля 2012 в 16:55
13

Репортаж eNews: Коммунисты вывели людей на центральную площадь столицы

Несмотря на морозную погоду и снегопад, массовые акции простеста в Кишинёве продолжаются. На этот...
4 февраля 2012 в 16:14
89

Прямая речь: Юрий Рошка отвечает на вопросы пользователей сайта eNews.md

Сегодня на вопросы пользователей сайта  eNews.md отвечает член Комитета по защите Конституции и демократии...
3 февраля 2012 в 14:56
122

Свежие статьи

Аксиома Толстого

Нетрудно заметить общность мышления русских черносотенцев и румынских легионеров, и ещё проще выделить...
5 февраля 2012 в 22:17
0

Дезинформация как орудие войны или роль прессы при олигархическом режиме. Открытое письмо к «Publika TV»

Уважаемый господин директор Дмитрий Цыра, Уважаемые работники медиа холдинга «Publika», Я решил...
1 февраля 2012 в 18:04
20

Гости из прошлого

Еще в 2010 году молдавскую полицию стали готовить к ситуации, когда надо будет подавлять массовые акции...
1 февраля 2012 в 10:45
5