Вход закрыть

Логин

Пароль

Восстановить пароль

Информация закрыть

Информация закрыть

Ошибка закрыть

Регистрация Вход

Все новости
Добавить новость
Все статьи
Добавить статью
Все блоги
Добавить запись в блог

Резвые социалисты и статичные коммунисты

Рубрика: Общество
Источник: www.actualitati.md
Автор: actualitati.md
Опубликовал: antananarivu1
23 января 2012 в 13:18
Комментарии: 76

Сегодня, 23 января Ассоциация социологов и демографов провела конференцию на тему: «Социальная стратификация (политическая, экономическая и социо-профессиональная) в Молдове: социологический анализ«.

«Мы проанализировали социологическую ситуацию и вывели 10 принципиальных аспектов», – заявил председатель ассоциации Виктор Мокану.

1.Не довольны политической ситуацией в стране – 64%
2.Экономикой не довольны – 40%
3.Медициной и образованием – 38 и 30 процентов соответственно.

 

Самые значимые события 2011 года по мнению населения:

Не избрание президента РММестные выборы (выборы примара и тд.)Конец режима Смирнова в ПМРВыход Игоря Додона из ПКРМ.

 

На вопрос, кому из политиков вы доверяете больше всего, мнения респондентов распределились следующим образом:

Владу Филату доверяют 36% опрашиваемых,

30% поддерживают Мариана Лупу,

по 27% доверия набрали примар Кишинева Дорин Киртоакэ и Лидер Партии Социалистов РМ – Игорь Додон.

 

Если бы выборы состоялись в это воскресенье за кого вы бы голосовали:

44% – не определились

18% – за любого кандидата от ПКРМ

12% – за премьер- министра Влада Филата

11% – за и.о. президента РМ Мариана Лупу

4% – за лидера ПСРМ Игоря Додона

3% – за председателя ЛП Михая Гимпу

2% – за бывшего премьер-министра Зинаиду Гречанную

1% – за примара Дорина Киртоакэ

 

Социологи также затронули вопрос о доверии к политическим партиям, ответы распределились следующим образом:

41% – ПКРМ

33% – ЛДПМ

26% – ЛП

9.5% – ПСРМ

 

«Мы сейчас находимся в 19 веке, где всего 2-3% от  всего населения бояре, а остальные рабочий класс. Надо что-то менять», – заявил вице- председатель ассоциации Андрей Думбровяну.

 

Справка Actualitati.md

Опрос румынской службы IMAS, проведенный в первой половине декабря, показал,что

за ПКРМ готовы голосовать 34,1 процента избирателей,
за ЛДПМ – 16,8 процента,
за ДПМ – 11,9 процента,
за ЛП – 6,6 процента.

Барометр общественного мнения, проведенный Институтом публичных политик в конце октября-начале ноября, дал

ПКРМ 33,0 процента,
ЛДПМ – 18,1 процента,
ЛП – 11,9 процента,
ДПМ – 7,8 процента.
Еще на темы: опрос  

Размещение комментария закрыть

:):(;):beee::biggrin::blum::blush::bo::boredom::cray::dirol::fool::good::lol::mocking::nea::pardon::rofl::scratch::secret::stop::unknw::yahoo::yes::ok:


Ctrl + Enter

Комментарии (76)

antananarivu1

23 января 2012 в 13:21

Ответить

а вот кто сможет объяснить почему так разнятся "данные" одного и того-же опроса, проведённого одной и той-же Ассоциацией социологов и демографов, но публикуемые на разных новостных сайтах? К чему это? :unknw: Итак, Бигберкут, Вам слово.....

bigbercut

23 января 2012 в 13:25

Ответить

Данный сайт принадлежит ПСРМ. Редакторская политика сайта не отличается от той которая принята у комми. В случае с комми или бубликом ложь или подтасовка сразу всплывает. Тут ребята рассчитывали на то, что их мало кто знает и за лапку не поймают. :unknw:

antananarivu1

23 января 2012 в 13:27

Ответить

Так вот где собака "порылась"!!! :biggrin: .... Так получается, что сам себя не похвалишь - ходишь как оплёванный??? :mocking:

bigbercut

23 января 2012 в 13:31

Ответить

Процесс модернизации как вы видите на лицо. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Скорая помощь. Сама едет, сама давит, сама спасет. Основный принцип красных СМИ по тупому промыванию мозгов и впариванию фуфла внедрен в ПСРМ. Модернизация. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

antananarivu1

23 января 2012 в 13:36

Ответить

Так "что видел", " к чему приучен" - то и продвигает, простите "модернизирует". :mocking:

Badboy

23 января 2012 в 13:43

Ответить

:mocking: :mocking:

Badboy

23 января 2012 в 13:43

Ответить

:good: :good:

Badboy

23 января 2012 в 13:43

Ответить

:good: :good:

antananarivu1

23 января 2012 в 13:48

Ответить

Привет, пропажа! :biggrin:

Badboy

23 января 2012 в 13:52

Ответить

Привет!!Смотрю страсти разгораются...- это хорошо,лучше чем пассивность.. :biggrin:

antananarivu1

23 января 2012 в 13:54

Ответить

Да какие это "страсти"... Страсти ещё впереди... :biggrin:

Badboy

23 января 2012 в 13:59

Ответить

Это ещё лучше!! Нужно,чтобы нашу "chisinau moldova" не обижали,леди всё-таки...,а то с политикой саффсем забыли об этом.... :yes:

antananarivu1

23 января 2012 в 14:05

Ответить

"нашу "chisinau moldova"" - не так-то легко обидеть, сама если надо кого угодно "обидит" (причём аргументами "убьёт"!!). :good:

Badboy

23 января 2012 в 14:07

Ответить

:good: :good: :biggrin:

Anisoara

23 января 2012 в 13:56

Ответить

простите, а в чём собственно не состыковка?? :scratch:
смотрела другие сайты...разницы не вижу..
разве что акценты по другому расставили ))

antananarivu1

23 января 2012 в 14:06

Ответить

Возьмите карандашик, отбросьте "акценты" :biggrin: , и законспектируйте данные - опосля сами увидите... :yes:

Anisoara

23 января 2012 в 14:25

Ответить

антананариву, какую пользу Вы из этого имеете, но Вы говорите неправду.
Смотрела привеск.еу, онлайн трансляцию, написано всё правильно.
Обидно что такие как Вы, пытаются ввести народ в заблуждение.

antananarivu1

23 января 2012 в 14:30

Ответить

Пользы? Поверьте - никакой.... Сравнил данные с : www.actualitati.md и pan.md. От того и возник вопрос (13:21), бо узрел отличия... какие могут быть ко мне претензии?

Anisoara

23 января 2012 в 14:49

Ответить

http://www.privesc.eu/Arhiva/8561/Asociatia-Sociologilor-si-Demografilor---Stratificarea-sociala-in-Republica-Moldova--analiza-sociologica
по Вашему пан.мд достоверный источник?
я Вам оставила ссылку, послушайте когда время будет.

antananarivu1

23 января 2012 в 14:51

Ответить

А где я дал повод утверждать, что "по моему мнению пан.мд достоверный источник"? Вы внимательно прочли мой вопрос? :pardon:

Anisoara

23 января 2012 в 15:13

Ответить

Да, внимательно.
А Вы внимательно читаете то, о чем я Вас спрашиваю?
Складывается мнение, что у Вас инфо-геморроидальный синдром.
Совет да свечи Вам в помощь. :ok:

antananarivu1

23 января 2012 в 15:22

Ответить

О как! У вас мнение складывается? :unknw: А в "чём" или "где" оно у Вас, простите" складывается? :mocking: В таком случае как и многим вашим "коллекам" посоветую ознакомится с правилами общения на данном сайте.. :yes: Пока сделаю вид что "ничего не заметил"...

Anisoara

23 января 2012 в 15:31

Ответить

Вы явно меня с кем-то путаете...."многоуважаемый" )))
Строите тут из себя интеллигента... смешно, ей Богу :rofl:
Не ЧТО иное как УМАЛИШЁННЫЙ ПИЛИПЕНКО нр.2 ))))))

antananarivu1

23 января 2012 в 15:41

Ответить

мадам! Вам удобно сидится на Лазо угол Колумны? Так вот сидите и не "пи..щите" :yes: Только вот не знаю как отреагирует на эту "блевотину" указанный Пилипенко (если таковой есть!).... Noua generatie - salvatorii natiei - не позорьте своих "хозяев", бо им и без вас хлопот полон рот.... Это последний пой коммент, где "строю из себя интеллигента"...

Anisoara

23 января 2012 в 15:48

Ответить

что же Вы так??? ))))))))))
Только не истерите... не впадайте в панику )) У Вас всё будет хорошо, искренне в это верю! Пишите и дальше Ваши писульки, которые Вы называете статьями...и берегите нервы! Удачки! )))

antananarivu1

23 января 2012 в 15:57

Ответить

мадам, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.... :yes:

Anisoara

23 января 2012 в 15:59

Ответить

я уже пожелала Вам удачи.

Badboy

23 января 2012 в 16:06

Ответить

Она прониклась к твоему совету... и праально сделала!!Поняла,что..."Не стоит прогибаться под изменчивый мир...."

Badboy

23 января 2012 в 14:30

Ответить

Не..."такие ,как вы"..,а человек имеет своё мнение и если оно отличается от вашег и "таких ,как вы" - это не означает,что вы правы,а Антананариву нет!!ИМХО :dirol:

Anisoara

23 января 2012 в 14:52

Ответить

мнение не может отличатся в случае если мы говорим об одних и тех же данных.
Советую Вам послушать http://www.privesc.eu/Arhiva/8561/Asociatia-Sociologilor-si-Demografilor---Stratificarea-sociala-in-Republica-Moldova--analiza-sociologica
И не делайте впредь поспешных выводов, ссылаясь на пан.мд и прочею белиберду.

antananarivu1

23 января 2012 в 14:59

Ответить

а Вы уверены, что Pan.md является "Прочей белибердой"? Надеюсь, что это Ваше, сугубо личное мнение... (почему спросил? просто представил себе реакцию всеми уважаемого Дмитрия Чубашенко на высказанное Вами отношение руководителей одной из партий в адрес газеты и сайта, чьим директором он является... :mocking:

bigbercut

23 января 2012 в 15:13

Ответить

Наглость это второе счастье. Третье счастье что наглецов-идиотов еще никто не бьет. А надо. Надо бы. http://www.actualitati.md/alyans-kotoryiy-lopnul/ Пионерят стало быть статьи с сайта типа белебирда. И ссылку не указывают. Стыдно ведь сказать откуда спионерили. :blush: :blush: :blush:

Anisoara

23 января 2012 в 15:19

Ответить

этот вопрос не ко мне, бигберкут.
моё мнение, пан - мягко говоря "слабенький"

bigbercut

23 января 2012 в 15:22

Ответить

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Очень слабое. :lol: :lol: :lol: Что же вы оттуда материалы берете? Сильные вы наши. :dirol:

Anisoara

23 января 2012 в 15:33

Ответить

Вы явно меня с кем-то путаете...."многоуважаемый" )))
Строите тут из себя интеллигента... смешно, ей Богу :rofl:
Не ЧТО иное как УМАЛИШЁННЫЙ ПИЛИПЕНКО нр.2 ))))))

Badboy

23 января 2012 в 15:40

Ответить

А чё??Повторять свои комменты по отношению к нескольким поситителям ,оскорбляя их..-это ЕСТЬ признак интеллекта(в вашем понимании)??... НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ,плиизз... :lol: :lol: ,"умная вы наша"...После общения с такими ,как вы,у людей появляется ЯРКО выраженный комплекс ПОЛНОЦЕННОСТИ!!.... Ничего личного. :dirol:

Anisoara

23 января 2012 в 15:41

Ответить

задело??? )))))))))

Badboy

23 января 2012 в 15:42

Ответить

Мне бы вас запомнить ...для начала... :mocking:

Anisoara

23 января 2012 в 15:44

Ответить

Вы меня вовсе не обидели, БэдБой ))) Наоборот, рассмешили...

Badboy

23 января 2012 в 15:45

Ответить

Я был бы польщён..,если бы ваше мнение имело для меня значение или цену....,а так.... :bo:

Anisoara

23 января 2012 в 15:55

Ответить

Вы зря тратите свой талант на этом сайте ))) Попробовали бы лучше вылизать как следует коммунистический анус...может Вам там заплатят.. хоть обидно не будет за потраченное время )) А то так и изрыгаете обиду на окружающих :bo:

antananarivu1

23 января 2012 в 16:00

Ответить

" Попробовали бы лучше вылизать как следует коммунистический анус" - насколько знаю, многие прописанные на Лазо угол Колумна этим занимались не один год от того и советами делятся, им-то это дело ой как знакомо :mocking:

Badboy

23 января 2012 в 16:01

Ответить

НЕ говорите мне ЧТО я должен делать и я не скажу КУДА вам надо идти.... :mocking: :blush: Смотрите...,а ведь я вас достал..,не прилагая для этого никаких усилий.... :yahoo: :yahoo:

Anisoara

23 января 2012 в 16:11

Ответить

Я Вам посветила коммент ниже ))
С уважением, Анечка.

Badboy

23 января 2012 в 15:41

Ответить

Повторяете комменты ни один раз... :lol: :lol: ...Новых мыслей не имеем в запасниках серого вещества?? :lol: :lol:

Anisoara

23 января 2012 в 15:51

Ответить

Чего же Вы улыбаетесь?? Думаете блеснули умом в своих комментариях?? ))
Мне искренне Вас жаль.

Badboy

23 января 2012 в 15:56

Ответить

А мне как-то по....ваше мнение и тем более ваша жалость!!Вы хто??Сойдите с постамента - я на вас в подлиннике посмотрю :mocking: ...Умный чел,сначала думает,а нужно ли его мнение кому-то..,а лишь потом его высказывает чтобы не попасть впросак...,но это не о вас...-это саффсем другая исстория...

Anisoara

23 января 2012 в 16:07

Ответить

Вы преувеличиваете важность своего жалкого существования. Думаете мне интересно общение с Вами? Или меня волнует Ваше мнение??
Я пытаюсь избежать эти гнилые провокации исходящие от Вас. Но по видимому ответной реакции не дождусь.....
Так что:
Прощайте виртуальное дерьмо! Всего хорошего! :)

Badboy

23 января 2012 в 16:11

Ответить

Йиееесссс....!! Опустилась ниже плинтуса и показала свой фэйс... А какой он??Если моя память мне ни скем не изменяет - вспомню!!Аааааа....,вспомнил..."Выражает ТО лицо,чем садятся на крыльцо.... :mocking:

Anisoara

23 января 2012 в 16:16

Ответить

о_О Тимошенко? не ожидала.....
брезгаю от одного только упоминания Олега.....

Badboy

23 января 2012 в 16:27

Ответить

Женское создание,называющее себя "Анечкой" и употребляющее слова,как .."вылизать"...,"инфо-геммороидальный" по отношению к людям,которых она не знает даже в вертуале - может только по отношению к себе вызвать брезгливость даже у сильной половины.... а Олежка чё??Помотросил и бросил??.... :mocking:

Anisoara

23 января 2012 в 16:32

Ответить

Олежка чё?? Олежка ничё :mocking: классный журналист но отвратительный человек.... шавка коммунистическая.... или же просто поМЕТ ))

Badboy

23 января 2012 в 16:34

Ответить

А вы предпочитаете шавок либерастических...,я вижу... :lol: :lol:

Anisoara

23 января 2012 в 16:56

Ответить

я не предпочитаю шавок.. ))

Anisoara

23 января 2012 в 16:57

Ответить

Вы плохо видите ))
Может позаимствуете очки у Николая??? :dirol:

Badboy

23 января 2012 в 17:01

Ответить

Да...,порой....,когда встречаю таких как вы.....,ну пряяммм в упор не вижу... :mocking:

Anisoara

24 января 2012 в 15:54

Ответить

что же Вы такое страшное пережили в детстве? Отчего стали такой поганкой? Ядовитый, жалкий и до ужаса противный.
Худощавый парень, с отвратительными чертами лица... неухоженный и от которого ужасно несет "приевшимся" потом.. парень с плохо поставленной речью, которого с трудом понимают даже друзья. Скорее всего живущий с мамой...а может даже бабушкой..Не исключаю что по квартире бегают кошки...и тараканы.. Компьютер старый, клавиатура грязная до ужаса.. вокруг немытые кружки из под кофе.. черный шоколад и бутылка недопитого коньяка..
Этот образ я вижу перед глазами в каждый раз когда вижу Ваши сообщения. Радуйтесь, Вам удалось вывести меня из себя..
Будьте любезны, избавьте меня от этого мучения, не пишите.
Заранее благодарю!

Badboy

23 января 2012 в 17:05

Ответить

Вы говорите....,говорите....,я всегда зеваю,когда мне интересно.... :mocking:

edellveis

23 января 2012 в 15:38

Ответить

Я смотрю вы очень "высоко эрудированный индивидуум", вы бы лучше чем геройствовать на просторах интернета - сделали бы что-то в реальной жизни!
Дайте лучше людям совет, как правильно писать, откуда правильно брать картинки(упаси Бог не с pan.md ибо это для вас великий авторитет, скорее всего потому, что они умеют рисовать карикатуры - а вы нет!).
Противно читать как вы на пару с antananarivu1 комментируете.
Вам не на что больше тратить время?
Найдите себе девушку/жену, смастерите детей, постройте домик в Колонице и живите себе спокойно.
P.S. Если кого обидел - извините! Не со зла, просто уже сил нет смотреть как люди вместо того, чтобы знакомится с новостями переходят на личности.
За сим откланиваюсь.
Удачи

antananarivu1

23 января 2012 в 15:55

Ответить

Так как был упомянут мой ник, позволю себе не промолчать... Во-первых, заранее предвидя ваши советы много лет назад женился , и детей вместе с женой растим, воспитываем, да и "дом" себе построили (правда не в идеальном для вас месте - Колонице!), да и стране, народу успел кое-чего доброго сделать (по роду службы), а жить спокойно не дают... нет, не тролли "прописанные" на Лазо (то ли 35 то ли 25?), а те от кого моё "спокойствие" и благосостояние, а также будущее детей сегодня зависит... И напоследок. А почему "edellveis", а не "solutia"? Или это дочернее предприятие? Спросил просто так, не со зла.... И вам удачи....

edellveis

23 января 2012 в 16:22

Ответить

Искренне рад за вас, что вы растите детей и построили дом.
Тут было без сарказма. Но я в большей степени обращался к bigbercut.
Solutie? я правда не совсем понимаю, к чему вы все время упоминаете этот благотворительный фонд, если я не ошибаюсь?
Если вы думаете, что вы оскорбляете фонд, либо меня, то тут вы глубоко ошибаетесь.
Я думаю, что найдется огромное количество людей которые благодарны фонду за то, что он для них сделал.
А про троллинг, я думаю вам лучше знать. Как я понимаю вы душой идеолог, так милости просим делиться с общественностью своим мнением и идеологией придерживаемой партией, но смысл оскорблять других?
Ни мне вас учить, что это не дипломатично.
Я, если вы не заметили вас не оскорблял.

antananarivu1

23 января 2012 в 16:33

Ответить

Да, я вмешался только из-за того, что был упомянут мой ник. По поводу своего вопроса, я ведь сразу оговорил тот факт, что спросил так, просто, не со зла, т.е. ответ необязателен.
По поводу Вашего "Вы душой идеолог" - позвольте не согласиться - уж поверьте, это далеко не так, от того и не представляется возможным "делиться с общественностью своим мнением и идеологией придерживаемой партией". Да и не состою я ни в одной из партий (был в детстве пионером, комсомольцем, даже довелось в Артеке побывать, но это было так давно, что уже кажется неправдою!).
"но смысл оскорблять других" - в Вас узрел я адекватность восприятия, так будьте объективны до конца :yes:
Постарался быть взаимовежливым и надеюсь Вас ничем не оскорбил...

Anisoara

23 января 2012 в 15:16

Ответить

ну, если всеми уважаемый Чубашенко позволяет чтобы на его сайте появлялись лживые данные.....ээхххх.....в таком случае меня не волнует его мнение и реакция.

antananarivu1

23 января 2012 в 14:35

Ответить

А если-бы "такие как Вы" внимательней читали комменты (вопрос от 13:21) пользователей, то ни в коем разе не стали-бы обвинять в "попытке ввести в заблуждение народ".... :pardon:

Playing3Angel

23 января 2012 в 14:35

Ответить

Купите пан мд кулькулятур

skindred

23 января 2012 в 16:53

Ответить

интересно очень как это получается, что готовы проголосовать за ПКРМ - 47.5%, а доверяют ей всего 41% :) что то не вяжется

antananarivu1

23 января 2012 в 17:45

Ответить

http://www.noi.md/ru/news_id/9512 - вот и мне интересно - сколько сайтов, столько мнений.... :pardon:

MDaaaa

23 января 2012 в 17:30

Ответить

Ассоциация социологов и демографов - Самые значимые события 2011 года по мнению населения: Конец режима Смирнова в ПМР..................
Профессионалы, блин! Аполитичные и независимые, блин, блин!!!

Badboy

23 января 2012 в 17:40

Ответить

Добрый вечер!! Не пропадайте...

MDaaaa

23 января 2012 в 19:34

Ответить

И вам добрый вечер'ok!
Подтверждаю, что постоянно на позиции в кустах!
До полной победы над альянсой!
Тем более, что пошел гон, и на свет вновь выходят приятные персонажи типа Anisoara...
Эх, жизнь моя - перловка! В какой-то момент начал даже скучать по CCCP_Dead! Вот довели, паразиты!

Badboy

23 января 2012 в 19:38

Ответить

Всегда приятно вас видеть.Подкиньте что-нибудь для души,у вас это так классно получается!! :biggrin:

MDaaaa

23 января 2012 в 19:46

Ответить

Как только сверху скинет, так сразу вам и перекину...

Badboy

23 января 2012 в 19:49

Ответить

Спасибчик!! Надеюсь,сверху пожелания услышали....

Badboy

23 января 2012 в 19:39

Ответить

ДА!И самое главное:Полностью согласен с вашим комментом!!

status

24 января 2012 в 17:12

Ответить

Wow.Полезли мутанты-выродки союза додоши и фелатоса-бешенъе псевдокомсомольцы трансвеститы сжав наманикюренные кулачки ринулись защищать щекастого хомячка додю

status

24 января 2012 в 17:16

Ответить

о как повылазила нечисть из щелей-всякие ангелы помоек и анушки страдающие словесным поносом.и на таких аховых писак-испрасняющихся крыс додон тратит российские деньги.мда,феномен однако

Новости по данной теме

Лишь один процент населения доверяет молдавскому правосудию

Лишь один процент молдавского населения доверяет правосудию. Об этом говорят результаты последнего Барометра общественного мнения, представленного в ноябре прошлого года. По данным исследования, больше всего жители Молдовы доверяют церкви – 42 процента. А правосудие занимает только 10 место, после правительства. Сорок один процент респондентов заявили о своем полном недоверии правосудию, а 35 процентов мало доверяют правовым учреждениям. 17% опрошенных сказали, что доверяют молдавскому правосудию...
Рубрика: Общество
10 февраля 2012 в 11:40
0

Количество молдавских студентов удвоилось за последние 20 лет, потому что это модно

В настоящее время в Республике Молдова в два раза больше студентов, чем было в 1991/92 учебном году. По данным проведенного недавно опроса общественного мнения, 34% респондентов, пожелавших получить высшее образование, сказали, что они сделали это для того, чтобы обеспечить себе более интересную жизнь, а также потому, что в Молдове теперь модно иметь высшее образование, передает Info-Prim Neo.  Ассоциация социологов и демографов Республики Молдова провела опрос общественного мнения в период с 9...
Рубрика: Общество
25 января 2012 в 11:17
5

eNews: Молдаване больше не хотят в ЕС

Граждане Республики Молдова больше не хотят вступления в Европейский союз. На сегодняшний день большая часть населения желает присоединения к Таможенному союзу Россия – Беларусь – Казахстан. По крайней мере об этом свидетельствует опрос Ассоциации социологов и демографов, осуществленный в августе 2011 и январе 2012 года, - передает eNews.md. Отвечая на вопрос «ЕС или Таможенный союз?» большинство (40%) респондентов выбрало Таможенный союз и лишь 31% выбрали Евросоюз. Также лишь 17% опрошенных...
Рубрика: Общество
24 января 2012 в 11:27
2

Лупу: ДПМ были бы выгоднее досрочные выборы, чем президентские

Демпартия получила бы больше выгоды от досрочных выборов нежели от выборов главы государства. Об этом заявил председатель ДПМ Мариан Лупу в эфире одной из телепередач на Moldova 1. По словам Лупу, демократы скорее согласились бы с досрочными выборами, чем с сохранением нынешнего парламента. «Мы видим тенденции, прослеживающиеся в последних опросах. Согласно им, ДМП, набиравшая ранее 8 процентов, теперь получает 11,9-12 процентов. Как политическая партия, мы, демократы, скорее бы согласились...
Рубрика: Политика
24 января 2012 в 11:01
4

eNews: В 2012 году молдавское общество такое же как в 1812

В 2012 году современное молдавское общество организовано по типу средневекового общества, как в 1812 году. К такому выводу пришли молдавские эксперты, после социологического анализа социальной стратификации в Республике Молдова, - передаёт eNews.md со ссылкой на arena.md. По словам Андрея Думбрэвяну,  вице-президента Ассоциации социологов и демографов Молдовы,  на протяжении последних 22 лет Молдова, по сути, в плане распределения имущества, превращается в "неосредневековое или неофеодальное...
Рубрика: Общество
23 января 2012 в 17:38
6

Эксклюзив&Переводы eNews

Дело о "Галотане". Врачи впервые признали свою ошибку

Во вторник, 21 февраля, министр здравоохранения представил журналистам отчет по делу о смерти 13-летнего...
22 февраля 2012 в 17:48
0

TIMPUL: Молдаванам нужен президент Латвии

Латвийский референдум должен стать для молдаван еще одним уроком национальной гордости, патриотизма...
21 февраля 2012 в 17:02
20

Блогер: Латвия избавляется от русского языка. Как поступят молдаване?

Латвийский референдум о присвоении русскому языку статуса государственного провалился, разбудив при...
20 февраля 2012 в 17:19
23

Свежие статьи

Победа в поражении

Победа в поражении Интервью с организатором референдума по русскому языку в Латвии 18 февраля в Латвии...
22 февраля 2012 в 7:34
1

Блуд национальной идеи: Inception

Государства возникают, формируются, меняют свои границы, равно как и исчезают в небытие целые Великие...
21 февраля 2012 в 16:39
0

Молдавия будет сбивать российские самолеты

Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу...
20 февраля 2012 в 19:00
9