Вход закрыть

Логин

Пароль

Восстановить пароль

Информация закрыть

Информация закрыть

Ошибка закрыть

Регистрация Вход

Все новости
Добавить новость
Все статьи
Добавить статью
Все блоги
Добавить запись в блог

Советник-коммунист проголосовал за проекты АЕИ

Рубрика: Политика
Источник: vesti.md
Автор: http://vesti.md
Опубликовал: Moisha
25 января 2012 в 12:13
Комментарии: 78

Сегодня, 25 января, член фракции коммунистов в мунсовете Кишинева Петр Донцов  проголосовал за ряд проектов, предложенных другими партиями. Он единственный из коммунистов пришел на заседание и обеспечил кворум.

"Я решил в ходе текущего заседания голосовать за проекты других партий. Фракцию я не покидаю. Но буду голосовать за проекты, направленные на решение хозяйственных проблем города. Кишиневцы не должны быть заложниками политических партий", - сказал Донцов.

Мэр Кишинева Дорин Киртоакэ поддержал советника-коммуниста и призвал других членов КМС последовать его примеру.

"Отдельно хочу поблагодарить г-на Донцова. Меньше политики и больше дела на благо кишиневцев", - сказал Киртоакэ.

В течение часа муниципальные советники утвердили все 28 проектов повестки дня, среди которых соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о ремонте шести улиц в центре Кишинева.
Еще на темы: молдова примария  

Размещение комментария закрыть

:):(;):beee::biggrin::blum::blush::bo::boredom::cray::dirol::fool::good::lol::mocking::nea::pardon::rofl::scratch::secret::stop::unknw::yahoo::yes::ok:


Ctrl + Enter

Комментарии (78)

Moisha

25 января 2012 в 12:16

Ответить

Что-то я не понял. Это тактика ПКРМ, дядьке нужны деньги или результат включения в списки беспартийных советников.
На фото он выглядит как будто ему стыдно, что пришёл.
Зачем пришёл. :unknw: Сидел бы лучше дома.

skindred

25 января 2012 в 13:02

Ответить

коммунисты в шоке :biggrin: Донцов правильно поступил. Причём тут политика, когда должны заниматься хозяйством города. И не важно в какой ты фракции, главное какие проекты развития столицы предлагают.

Moisha

25 января 2012 в 13:10

Ответить

Вот что-что, а предлагать проекты комми специалисты. Впрочем как и их отражение в лице либералов.
Жаль ни тех, ни других, кроме как возможность распила при реализации проектов больше ничего не интересует.

talex

25 января 2012 в 13:49

Ответить

Право действительно причем тут политика, надо спросить у мэра города который всеми правдами и неправдами вкупе с остальными мун советниками препятствует получению мандатов советников избранным людям. Действительно никакой политики чистая забота о горожанах.
Сами в эту хню верите?

Iroquois

25 января 2012 в 12:21

Ответить

Ясное дело - купили. По фотке видно. :yes:

antananarivu1

25 января 2012 в 12:26

Ответить

"г-на Донцов" - на нью-румыноида и не похож вовсе (ведь он не Донцеску в самом деле!).... Или это "ход" или я ничего не понимаю...

abasserii

25 января 2012 в 12:42

Ответить

"г-на Донцов" - на нью-румыноида и не похож вовсе--- все гораздо печальней :( Председатель Координационного совета русских общин, муниципальный советник Петр Донцов

antananarivu1

25 января 2012 в 12:45

Ответить

как-же так???? :bo: Где гимператор? куда пропал? Пусть объяснит.... :yes: нет, ну явно это было задумано фракцией комми, чтобы не шумели либерасты о якобы сорванном МС. Посмотрим за что будет голосовать энтот донцов...

gimperator

25 января 2012 в 12:49

Ответить

Да все понятно, коммунисты рулят. :mocking:

seva_kagul

25 января 2012 в 12:30

Ответить

а в чем суть работы комиков в МСК? блокировать работу ? или работать на благо столицы (вопреки мэру) вместе с ним принимая решения нужные и полезные для Кишиневцев и контролировать нарушения закона в управлении городом???

Iroquois

25 января 2012 в 12:36

Ответить

Если бы комиком был я, то я бы таки блокировал работу, нет не совета, а городского филиала альянса до тех пор пока суд не разберётся с нашими мандатами. Другого пути и способа борьбы с беспределом Киртоки не вижу.

Diletant

25 января 2012 в 12:39

Ответить

а зачем работать когда есть отмазка: три места в мунсовете отняли, потому можно не работать а "протестовать". А город чо - город пусть огнем горит :pardon:

antananarivu1

25 января 2012 в 12:46

Ответить

Да нет... Город надо сдать либерастам на растерзание - и это будет правильным (так понимать???)

seva_kagul

25 января 2012 в 12:56

Ответить

да, блин, это-ж крайности! не смогли взять большинство - зачем столицу заложницей делать??? работайте и покажите что вы лучше... что-бы люди видели кто вы и что вы могёте! и народу хорошо , и столице... а если есть нарушения так первыми об этом на всю страну раструбите...

talex

25 января 2012 в 13:51

Ответить

Да что вы говорите, в мун совете у них таки большинство, только от чегото один прыщавый мудак решил что ему проще работать без этого большинства, избранного горожанами. Вопрос кто виноват в том что людям законно избранным горожанами не выдают мандаты, конечно герой мэр свято блюдущий интересы горожан.

seva_kagul

25 января 2012 в 15:00

Ответить

*людям законно избранным горожанами не выдают мандаты*
значит не смогли... а бойкот работы МСК не выход, работать таки надо, ну и своих прав добиваться энергичнее более эффективными методами чем блокировка...

talex

25 января 2012 в 15:02

Ответить

например. Приведите пример как эффективнее отстоять свои права.
Вы говорите об эффективности управления. Так получается что им как раз мешают исполнять свои обязанности.

seva_kagul

25 января 2012 в 15:11

Ответить

:) да любыми законными способами не ущемляющими интересов простых граждан-избирателей. вплоть до того что обклеить плакатами с требованием вернуть мандаты весь МСК и площадь нац собрания, все что сможет придумать их фантазия, а если своей не хватает пусть обратятся к общественности... чем больше шума и движений тем вероятней положительный результат. а сидеть и блокировать на это ума много не надо, но это предательство своих избирателей...

chisinau_moldova

25 января 2012 в 15:51

Ответить

Избави боже МСК от ваших фантазий. :nea:

seva_kagul

25 января 2012 в 16:05

Ответить

:) :) :) от чего-ж, избави бож??? наоборот пусть включают соображалку! но одним делом груши околачивать.....- не хорошо. представляете: каждое заседание МСК начинается с того что встает вся фракция комиков и главный объявляет:"Всеобщее презрение и позор ворам укравшим наши мандаты и тем кто их прикрывает! " и вся фракция ему в ответ дружным хором:"У-У-У-У-У-У-У СУУУУУки" ..... затем плавно переходят к обсуждению насущных вопросов. и работа идет и мандаты вернут...

ShamRock

25 января 2012 в 12:57

Ответить

Ну что за красная пелена на глазах? Говорит же мужик что будет голосовать только за что что надо. Ведь не только плохое предлагают либералы.

Iroquois

25 января 2012 в 13:01

Ответить

"Ведь не только плохое предлагают либералы."
Время показало, что именно только плохое либералы и предлагают. Плохое не для себя, разумеется, а для города и страны в целом. Они верноподданные Румынии и ничего хорошего от них Молдове ждать не приходится.
Если не знаешь как поступить на благо народа, спроси либерала, сделай наоборот и получится как надо. :ok:

Badboy

25 января 2012 в 13:23

Ответить

:good: :good: :good: Йиееесссс...!!Совершенно правильно!!..Хороших либерастов не бывает..и предложения у них такие же как и они!!

antananarivu1

25 января 2012 в 13:15

Ответить

предлагаете "пелену" сменить на "розовую"? :rofl: :rofl: Успокойтесь - я дальтоник :yahoo: А к "розовым" и "голубым" так вообще критически отношусь, будучи нормальной ориентации :mocking:

Badboy

25 января 2012 в 12:57

Ответить

:good: :good:

Iroquois

25 января 2012 в 12:57

Ответить

"Кишиневцы не должны быть заложниками политических партий", - сказал Донцов и пожал руку Киртоке.

seva_kagul

25 января 2012 в 13:00

Ответить

*и пожал руку Киртоке.* ну это тоже ни о чем не говорит ещё...

Iroquois

25 января 2012 в 13:08

Ответить

"ни о чем не говорит"
Кому как. Мне, например, говорит и о многом.

seva_kagul

25 января 2012 в 15:14

Ответить

вы о том что киртоке в данном случае западло должно быть ? или наоборот? :) им всем там надо перцовых пластырей в одно место натыкать, что-бы знали как на своих избирателей ложить. а они это сделали обоюдно ( и левые и правые...)

antananarivu1

25 января 2012 в 13:30

Ответить

А ещё дондон один из первых дорику руку пожал, поздравив его с победой на выборах... если помните :yes:

Badboy

25 января 2012 в 13:35

Ответить

Да ну .... !!А я не видел..

Iroquois

25 января 2012 в 13:41

Ответить

Ну, это можно списать на сложившийся ритуал - так положено.

antananarivu1

25 января 2012 в 13:48

Ответить

Не спорю... Вот и донцову руку примара пожать - тоже своего рода "ритуал"... :biggrin:

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:43

Ответить

Додоша когда вышел из ПКРМ всемя альянсу ручки перецеловал... тьфу-ты пожал. :biggrin:

antananarivu1

25 января 2012 в 13:47

Ответить

Ритуальное действие... :biggrin:

Badboy

25 января 2012 в 13:51

Ответить

Что?? Ручку ??Только за ручку такие офисы не имеются....,а имеются не только за ручки....Ффсё...,я выпал.... :lol: :lol: :lol:

chisinau_moldova

25 января 2012 в 14:16

Ответить

Нет ну я рядом с бенгальским огнем не стояла. :mocking: Мож и не только ручки. :biggrin:

Badboy

25 января 2012 в 14:20

Ответить

:blush: :mocking:

Diletant

25 января 2012 в 12:30

Ответить

:lol: ща лолокомпартейцы начнут оправдываться мол "он не наш, мы изначально знали что он не Д'Артаньян, и ваще у нас омоложение рядов" :lol:

gimperator

25 января 2012 в 12:47

Ответить

Таки Ворон подложил себе свинью, назвались коммунистами не имея оснований на то,а теперь любой соратник может вспомнить что -это просто название и голосовать как угодно.

skindred

25 января 2012 в 12:49

Ответить

:rofl: :rofl: +1! и всё таки бегут более или менее здравые люди из стада Воронина/Ткачука

seva_kagul

25 января 2012 в 12:58

Ответить

так чего-ж бегут-то? может просто работать начал чел? совесть заела? глядишь и остальные что-то делать начнут, а не ставить друг другу палки в одно место...

gimperator

25 января 2012 в 13:01

Ответить

А помоему аеишники и коммунисты так стали похожи друг на друга что уже давно притерлись но не знают как народу сказать.

Moisha

25 января 2012 в 13:06

Ответить

+100

Iroquois

25 января 2012 в 13:11

Ответить

Возможно. Оба воры. Но один вор живёт "по понятиям", а второй беспредельничает.

gimperator

25 января 2012 в 13:14

Ответить

Поймите меня правильно но ВОР один и тот же- Плохиш и коммунист и либерал и он будет и левым и правым он будет править сменяя вывеску и слуг пока ненайдется Плугару способный его так бояться что заставит уважать закон.

Iroquois

25 января 2012 в 13:18

Ответить

Не понятно. Можно Вас попросить изъясняться попроще?

Diletant

25 января 2012 в 13:17

Ответить

Запомни, Шарапов - ВОР должен сидеть в тюрьме! (с) :dirol: Меньшее зло, большее зло, среднее зло - не имеет значения. :pardon:

gimperator

25 января 2012 в 13:17

Ответить

неудивлюсь если Плохиш потом станет косерватором, лейбористом , республиканцем но суть одна, власть принадлежит одному ВОРУ, которого создал ВОРонин.

antananarivu1

25 января 2012 в 13:56

Ответить

Одним лишь им? А кто пособниками были при этом? Почему умалчиваете? :unknw:

seva_kagul

25 января 2012 в 13:11

Ответить

так от-тож... когда есть кому друг за другом подсматривать - им не комфортно не могут они сообща работать ведь заложат же друг друга.

Lelic

25 января 2012 в 12:44

Ответить

Иуда продажная! Мочить гада! Кто знает, где он живет?

Badboy

25 января 2012 в 12:59

Ответить

Согласен!!НЕНАВИЖУ продавшихся... А "морду"(сорри) чё воротит тада,раз такой смелый??... :bo:

seva_kagul

25 января 2012 в 13:04

Ответить

спокойно Лёлик , сядем все!... не надо истерик. и провокаций...

Badboy

25 января 2012 в 13:11

Ответить

:good: :lol: :lol:

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:19

Ответить

:good: :good: :good:

nickstas

25 января 2012 в 12:55

Ответить

Я считаю, что в муниципальных советах должны заниматься, именно, хозяйственными делами. На то он и создан. Для политики вон парламент существует. Название новости - явно провокационное. И вообще в муниципальные советы надо выбирать практиков по одномандатным округам , а не по партийным спискам. А то создали филиалы партий на местах, чтоб удобней было подтасовывать результаты выборов. А на жителей конкретного города им глубоко нас..ть.

Iroquois

25 января 2012 в 13:04

Ответить

Сегодня политика везде, даже на семейном уровне.

seva_kagul

25 января 2012 в 13:05

Ответить

:good: :yes:

Sanitar_Ion

25 января 2012 в 13:44

Ответить

//в муниципальные советы надо выбирать практиков по одномандатным округам , а не по партийным спискам.//, -
:good: ,мысль здравая ,а вот как её реализовать - вопрос.

talex

25 января 2012 в 13:55

Ответить

Заодно посоветуйте ответственным лицам исполнять волю народа, хотя бы в том что касается назначением избранных людей.

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:06

Ответить

Комми готовы были проголосовать за все что висело на повестке дня, просто не голосованием пытались надавить на либералов чтобы решить проблему трех мандатов. Не получилось, но город то должен работать, вот сохранили мину при плохой игре.

gimperator

25 января 2012 в 13:08

Ответить

:good:

Iroquois

25 января 2012 в 13:15

Ответить

"сохранили мину при плохой игре."
Полагаю, что Вы сознательно пропустили слово "хорошую". Тогда получается, что "сохранили плохую мину при плохой игре" Мо-лод-цы ПКРМ-овцы!!!

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:20

Ответить

Не надо меня перевирать, я на работе, у меня нет времени писать прописные истины. :pardon:

Iroquois

25 января 2012 в 13:29

Ответить

"я на работе"
Пардон. :pardon: Я не знал. Я думал, что Вы "за идею" тут пишите, из любви к родине и к справедливости.

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:35

Ответить

С вами ирокез очень трудно общаться, вы все пытаетесь вывернуть, извратить. :bo:

Iroquois

25 января 2012 в 13:45

Ответить

Я искренне прошу прощения. Я просто не могу противостоять искушению ...

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:52

Ответить

Ладно извиняю, меня тоже поймите, из-за того что я поддерживаю комми все время норовят наехать. :pardon: Мир, дружба, жвачка.

Iroquois

25 января 2012 в 14:11

Ответить

"я поддерживаю комми все время норовят наехать"
Так терпите! :yes: Сами выбрали себе подопечных, кто ж вас заставлял!?
А я придираюсь к Вам, как и к остальным, зачастую не из политических соображений, а чисто из своей дотошности и стремления к точным и ясным формулировкам. Не обижайтесь.

Badboy

25 января 2012 в 13:15

Ответить

Добрый день!!Рад вас видеть.Вы вчера на счёт моей аватарки были правы!!А вот я лоханулся из-за своей невнимательности.Мы вчера поговорили с "Караул Устал",посмеялись.Оказывается у него давно аватарка,а я и не видел.И он её выбрал тоже,как и я...,то есть настроение было не то.Но он предложил,что у нас будет "банда"под этой аватаркой.. :mocking: Так что ВЫ были ПРАВЫ,а я нет!!

chisinau_moldova

25 января 2012 в 13:32

Ответить

Здрасьте, ну правда она всегда наружу пробивается. :biggrin: А аватарка прикольная. :good:

antananarivu1

25 января 2012 в 13:57

Ответить

Могу по секрету поведать Гудбою, что и Вы с его тётей познакомились? :secret:

Badboy

25 января 2012 в 14:06

Ответить

Агааааа....,так это есть ГУУД!!

chisinau_moldova

25 января 2012 в 14:18

Ответить

Сорри не поняла... :unknw:

antananarivu1

25 января 2012 в 14:21

Ответить

Как же... Вас разве не знакомили в воскресенье? :pardon: тогда простите... :yes:

Badboy

25 января 2012 в 14:21

Ответить

Если я праально понял,то вы познакомились с моей тётей на протесте...

chisinau_moldova

25 января 2012 в 14:34

Ответить

Нет к сожалению, я чуть припозднилась, все наши уже стояли на митинге, кого увидала, кого нет. :pardon: Ну все еще спереди. :yes:

Эксклюзив&Переводы eNews

Дело о "Галотане". Врачи впервые признали свою ошибку

Во вторник, 21 февраля, министр здравоохранения представил журналистам отчет по делу о смерти 13-летнего...
22 февраля 2012 в 17:48
0

TIMPUL: Молдаванам нужен президент Латвии

Латвийский референдум должен стать для молдаван еще одним уроком национальной гордости, патриотизма...
21 февраля 2012 в 17:02
20

Блогер: Латвия избавляется от русского языка. Как поступят молдаване?

Латвийский референдум о присвоении русскому языку статуса государственного провалился, разбудив при...
20 февраля 2012 в 17:19
23

Свежие статьи

Победа в поражении

Победа в поражении Интервью с организатором референдума по русскому языку в Латвии 18 февраля в Латвии...
22 февраля 2012 в 7:34
1

Блуд национальной идеи: Inception

Государства возникают, формируются, меняют свои границы, равно как и исчезают в небытие целые Великие...
21 февраля 2012 в 16:39
0

Молдавия будет сбивать российские самолеты

Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу...
20 февраля 2012 в 19:00
9